Принципы общения с пациентами

Здравствуйте! Прекрасного дня всем🌞

Не секрет, что представители многих специальностей очень много общаются. Это более чем касается врачей, которые разговаривают с утра до ночи😅

А задумывались ли вы, дорогие коллеги, как именно вы разговариваете? Может, стоить вспомнить себя в качестве пациента? 😉
Все ли вам было понятно, уделили ли вам достаточно времени, на все ли вопросы вы получили ответы?

Если говорить о принципах общения с пациентами, на мой взгляд, можно выделить следующие:
Честность. Все мы хотим точно знать, что с нами происходит, особенно, когда речь идет о здоровье.
Доброжелательность. Слушайте, мы же люди все. 🤗 Приятно же, когда с нами вежливо общаются? Не вспоминайте о неприятном, когда с людьми разговариваете.

Простота. Иногда послушаешь чью-то консультацию — это невозможно. Мы почему-то уверены, что если что-то знаем, то и все остальные прекрасно в этом вопросе осведомлены. Совсем не так! Более того, многие люди не задают вопросы, если им что-то непонятно, а просто уходят за другим мнением. Вы хотите, чтобы ваша консультация так заканчивалась?

Более того, могу сказать совершенно точно, что в большинстве случаев конфликтные ситуации с докторами сторонних клиник, о которых нам рассказывают, происходят именно из-за недостатков коммуникации: недосказанности, неискренности, невнимания к вопросам пациента.

Общение — это умение, которому можно и нужно учиться всю жизнь. Это важно не только в работе, но и во всех остальных сферах. Желаю вам никогда не останавливаться и всегда достигать взаимопонимания!