Тренинг «Уверенная коммуникация с пациентом»
Хочу рассказать об интересном мероприятии, которое мы провели 6 марта в ОФС для наших врачей
Это был тренинг «Уверенная коммуникация с пациентом», который провёл для нас прекрасный тренер Александр Харитон.
С Александром я знакома уже много лет, и очень хорошо знаю насколько интенсивная и эффективная работа ведётся на его тренингах.
К слову, я считаю именно очный тренинг самым правильным форматом образовательного мероприятия для отработки навыков. Если просто сидеть на семинаре и слушать, как проводить переговоры, жизнь не изменится. А вот если эти переговоры проводить, проговаривать разные возможные диалоги… даже в формате игры, результат будет принципиально другой. Не всегда ожидаемый, и точно не всегда комфортный, но будет☝🏻
Мы постоянно развиваемся в клиническом мастерстве. Но мы всегда должны помнить, что даже самый правильный план лечения нужно рассказать и донести так, чтобы нас правильно поняли. Ввиду длительности и сложности ортодонтического лечения, взаимопонимание с пациентом важная часть успеха. Этому всему нужно учиться, и одного дня для этого, конечно, очень мало. Но я знаю, как мы продолжим.